(1)
— критерий эффективности рекламы, который характеризует соотношение между дополнительной прибылью, полученной от рекламы, и прибылью предприятия, которая была до рекламы;
— критерий эффективности рекламного обращения;
— критерий эффективности охвата рекламной аудитории;
— критерий эффективности охвата потребительского рынка;
— критерий эффективности насыщения аудитории в рекламных посланиях;
— критерий эффективности воздействия рекламных объявлений;
— критерий эффективности продаж товаров от рекламы;
— критерий эффективности затрат на рекламу;
— критерий эффективности доходов от рекламы.






— степень насыщения рекламной аудитории, которая характеризует соотношение между фактическим количеством рекламных объявлений и количеством рекламных объявлений, которое необходимо для оповещения всех потенциальных потребителей товаров в рекламной аудитории, т.е.






где (Ер)ф — фактическая эффективность рекламы;Если учесть, что каждый безразмерный параметр, входящий в уравнение (2), имеет комплексный вид и образован из первоначальных (размерных) величин, то из условия (11) можно определить численные значения размерных величин, при которых фактическая эффективность рекламы будет равна запланированной.
А — численное значение запланированной эффективности для определенного периода времени.
