Малыми формами рекламы являются - строчные объявления, лоты, фотообъявления, бегущая строка на телеведении и в транспорте. Крупными формами рекламы считаются - модульная реклама (графическая реклама определенного размера), видеоролики на телевидении и ролики на радио, наружная реклама (штендеры, перетяжки и т.п.).
Эффективность малых форм рекламы - подходит для малых форм деятельности, услуг, а также для быстрого набора персонала, так как сроки подачи намного короче крупных форм рекламы.
Строчное объявление – вид объявления в печатных изданиях. Подразумевает только наличие текста без графических элементов и дизайна. Объявления подразделяются на объявления рекламного и информационного (не связанного с предпринимательской деятельностью) характера.
Виды объявлений - Объявления, набранные обычным, полужирным, жирным, увеличенным шрифтом, заглавными буквами, в рамке, инверсия. Объявления размещаются строго по рубрикам. Каждое СМИ использует свои виды строчных объявлений. Объявления подразделяются на объявления рекламного и информационного (не связанного с предпринимательской деятельностью) характера.
Фотообъявление - публикация фотографии в печатном издании определенного размера с конкрентым описанием изображения.
Принцип продажи строчного объявления - Знак, слово, строка, объявление целиком.
Лоты - вид объявления, который публикуется по определенному шаблону и печатается в виде строки.
Бегущая строка – форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на телевидении или в транспорте.Принцип продаж бегущей строки - слово. Бегущая строка на телевидение транслируется в определенное эфирное время, плотность выхода определяется заказчиком.
(с) Единая служба Объявлений
Март 2008 г.