1. Реклама - платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, осуществляемая конкретным заказчиком;
2. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) - создание благоприятного мнения о компании или товаре путем распространения о них важных сведений или установления хороших отношений с государственными или общественными структурами;
3. Sales Promotion (Сейлз-Промоушн) - стимулирование сбыта - кратковременные меры побуждения к покупке в местах продажи;
4. Direct marketing (директ-маркетинг) - продвижение товара в ходе индивидуального обращения к каждому покупателю.
5. Продакт плейсмент (Product placement, PP) – скрытая реклама, встроенная в сюжет фильма, когда в кадре демонстрируются действия с товаром определенной марки. Официально запрещена законодательством.
(с) Единая Служба Объявлений
Декабрь 2007 г.