Лучше выбирать размер модуля ближе к среднему и выше, чтобы у вас была возможность воспользоваться увеличенным шрифтом, например, для заголовка.
Цветные изображения. Большинство людей в первую очередь обращают внимание на цветные изображения или текст, а потом уже читают само объявление. Но бывают и черно-белые газеты, тут уж что есть, то есть.
Грамотный и привлекательный короткий текст. В идеале слог и стиль должны «зацепить» человека после прочтения первых двух-трёх слов, максимум — пяти.
Убедительный заголовок. Он должен заинтересовать целевую аудиторию и уже с первых букв заголовка читатели должны понимать, о чём конкретно идёт речь.
Пример макета в газету. Россети
Образец макета для газеты. Газпромнефть
Макет для газеты. Транссервис
Пример черно-белого макета. Спортмастер
Неудачные примеры рекламы вакансий в газетах:
Много мелкого шрифта и подробностей