Удачные и креативные примеры внутренней рекламы (Indoor-реклама)
Как правило такая реклама обычно размещается на небольших
рекламных площадях: видеомониторы, листовки в лифтах и т.п.
Здесь важно сделать информацию компактной. Она должна быть
понятна с первого взгляда. Поэтому лучше не загромождать макет большим
количеством изображений и использовать краткие, но меткие тексты.
Выбрать крупные шрифты, для привлечения внимания. Высота
букв в горизонтальном макете должна быть не меньше 1/6 части рекламного
носителя, а для вертикального — 1/18.
Использовать цветовые контрасты. Они помогут выделить важные
моменты в макете. Чем ярче контраст, тем больше расстояние, с которого рекламу
смогут увидеть.
Пример креативной кадровой рекламы: вакансия на торте в сети магазинов Жизньмарт
Пример размещения вакансии компании по доставке пиццы
Пример видеоролика на экране в ТЦ
РАЗМЕСТИМ ВНУТРЕННЮЮ РЕКЛАМУ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ