1 мая 1997 г.
День рождения компании. В этот день в Екатеринбурге был открыт первый универсальный пункт приема объявлений и рекламы в СМИ. Мы первые, кто объединил рекламные отделы СМИ в один! Мы - пионеры внедрения принципов менеджмента, определяющих сейчас политику большинства компаний: "шаговой доступности".
1998-1999 гг.

Новое название компании - "Единая служба объявлений". Первый пункт приема объявлений в «ГУМе», первый офис, первый компьютер, первый, из ныне работающих сотрудников - Венглинская Ирина Владимировна. С 1997 г. мы пионеры разработки креатива и нестандартной рекламы в Екатеринбурге (ООО "Дерзкие идеи").
2000-2004 гг.

Расширение услуг до 100 СМИ, сети пунктов до 10. Количество сотрудников достигло 25. Кристаллизация костяка команды. Завоевание лидирующих позиций на рынке.
2005 г.
У нас выросли зубки – мы стали пусть и маленькими, но акулами медиарынка. Почти 100% «малых» форм рекламы! Прогрессивное техническое и программное оснащение салонов. Объединение салонов в единую сеть с функциями приема-передачи-обработки объявлений через Интернет в автоматическом режиме.
2006-2008 гг.
По обороту и количеству сотрудников мы стремительно ворвались в разряд среднего бизнеса. Этап инновационного менеджмента. Сеть салонов достигла 12 отделений! Внедрение CRM-системы (управление отношениями с клиентами). Внедрение новых прогрессивных технологий менеджмента (от оплаты труда и кадрового менеджмента до делопроизводства).
2009-2016 гг.
Несмотря на кризис, мы укрепили свои позиции и заняли больший сегмент рынка, так почти 95% объявлений в бегущую строку телеканалов Екатеринбурга принимается через нас. Запуск инновационного портала по рекламе.
2011-2019 гг.
Проанализировав процесс работы компании, пришли к выводу, что нужно переходить в онлайн. Было принято решение закрыть все салоны в торговых центрах и перевести клиентов в офис. При переходе потеряли не больше 5% постоянных клиентов. Восполнили оборот за счет участия в тендерах.
- Участие в тендерах увеличили до 5 сделок в месяц.
- Охватили все регионы России и перешли к освоению ближнего зарубежья.
- Запустили кадровую службу.
- Запустили рекламу в социальных сетях и открыли специализированные группы по работе.
2020-2023 гг.
Во время пандемии COVID-19 наша компания перешла на удаленный режим работы. Сотрудники оперативно адаптировались к новым условиям, и эффективность их работы не снизилась. Важным шагом стало создание резервного фонда, благодаря которому мы смогли предложить крупным клиентам отсрочку платежей до 90 дней. Это решение укрепило наши деловые отношения и обеспечило стабильность в сложной ситуации. В результате, несмотря на вызовы пандемии, мы успешно функционировали в онлайн-формате, сохранив удовлетворенность клиентов и высокие результаты работы.
2024-2030 гг.
Наше новое имя - "Кадровая экосистема"! С конца 2024 года мы провели успешный ребрендинг, который стал важным шагом на пути к масштабированию наших услуг. Мы сосредоточились на размещении кадровой рекламы, что позволяет нам углубить наши компетенции и предложить клиентам более эффективные и целенаправленные решения для привлечения соискателей.
Соблюдая высокие стандарты качества и ориентируясь на потребности клиентов, мы уверены, что на этапе изменений, произошедших в 2024 году, мы сможем успешно развивать данный сегмент рынка и стать ключевым игроком в области кадровой рекламы к 2030 году. Наша цель — не просто предоставлять услуги, а стать надежным партнером для компаний, помогая им находить и привлекать лучших специалистов на рынке труда.