Несмотря на развитие Интернета и социальных сетей, телевидение продолжает играть значительную роль.
По данным Mediascope TV Index, более 88% населения РФ регулярно смотрят телевизор, уделяя этому в среднем 3,5 часа в день. Это делает размещение вакансий в бегущей строке на ТВ востребованным инструментом рекрутинга.
Одна из причин – широкий охват аудитории. Телевидение продолжает оставаться одним из основных источников информации для миллионов людей. Это означает, что размещение вакансий в бегущей строке на ТВ может привлечь внимание тысяч потенциальных кандидатов, даже если они не пользуются интернет-платформами для поиска работы.
Особенно актуален такой формат для:
- людей старшего возраста, которые предпочитают телевизор интернету;
- жителей небольших городов и сельской местности, где телевидение остается главным каналом информации;
- соискателей, занятых на работе без постоянного доступа к смартфону или компьютеру.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ВАКАНСИЙ НА ТВ: |
Бегущая строка – динамический формат, который постоянно находится в движении.
В отличие от статических объявлений в газетах или на интернет-сайтах, его сложно игнорировать: глаза автоматически фиксируют движение текста на экране.
Дополнительные факторы, повышающие заметность бегущей строки:
1. Контрастные цвета и выделенный шрифт текста;
2. Размещение в нижней части экрана во время популярных передач или новостей;
3. Многократный повтор в течение дня, что повышает запоминаемость вакансии.
В отличие от газетных публикаций и интернет-объявлений, на размещение которых может уйти несколько дней, бегущая строка на телевидении запускается максимально быстро. В большинстве случаев объявление можно отправить в эфир уже на следующий день после подачи заявки.
Это особенно важно для работодателей, которым необходимо срочно найти сотрудников:
- при сезонном увеличении объемов работы;
- при резком увольнении персонала и необходимости замены;
- для срочного набора специалистов вахтовым методом.
Видеоролики и заставки – эффективное дополнение к бегущей строке.
Помимо размещения вакансий в бегущей строке на ТВ, компании могут использовать видеоролики и заставки. Эти форматы позволяют не просто передать информацию, но и создать положительный имидж работодателя.
Преимущества видеорекламы:
1. Демонстрация условий работы и корпоративной культуры
2. Визуальный и аудиальный контакт с аудиторией
3. Возможность использовать элементы брендинга для узнаваемости.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМА НА ТВ |
ИМИДЖЕВАЯ КАДРОВАЯ ТВ РЕКЛАМА |
.jpg)
ООО "Атомстройкомплекс", ПАО "Уралмашзавод", АО "Уралхиммаш",ООО "Проффинанс-Урал" (Римэкс), ПАО "Уральский завод РТИ", ООО "Спортмастер", ООО "Уральский металлургический завод", АО"Екатеринбурггаз", ООО "ЛСР. Строительство-Урал", ООО "ПромСорт-Метиз", ООО "Транссервис", ООО ТПП "Роскондитер", ООО "Союз-Транс", АО "УЗГА", АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Уралбиофарм АО "Щебеночный завод" АО "Северский гранитный карьер", ООО "Мир инструмента", ПAO "Россети Уpaл" - "Свердловэнерго" и многие другие.
.jpg)
Кадровая экосистема (ранее Единая служба объявлений) с 1997 года лидер по размещению объявлений, вакансий и рекламы в бегущей строке в Екатеринбурге, Свердловской области, УрФО и по всей России. Ежемесячно более 2 000 клиентов размещают через нас рекламу, объявления и вакансии в различных СМИ от Москвы до самых удаленных уголков России.
Конкурентные рыночные цены! У нас действует Программа лояльности с возможностью оплачивать заказы до 100% бонусами!