1. Целевая аудитория. Подумайте вместе с нашим специалистом, кто Ваша целевая аудитория и какие газеты она "читает"!
2. Выбирайте самые эффективные газеты. Выбирайте газеты, исходя не из своих предпочтений, а на основании объективных данных (см. таблицу сравнения прессы в прайсе).
3. Нейтрализация конкурентов. Размещайте объявления и рекламу в тех же газетах, что и конкуренты.
4. Учитывайте опыт ваших конкурентов. Размещайте объявления и рекламу в самых популярных среди клиентов изданиях. Место по количеству объявлений – место, которое издание занимает по количеству принятых объявлений в Единой Службе Объявлений. Отражает рейтинг (и популярность) среди клиентов. См. в сравнении прессы.
5. Отстройка от конкурентов. Смотрите, как делают конкуренты и «соседи» по полосе, и делайте по-другому.
6. Правильно выбрать рубрику для объявления или полосу для рекламы. Определите нужды аудитории, и Вы поймете, в какой рубрике она будет искать решение.
7. Личное обращение. Обращайтесь в тексте к Вашим клиентам и пишите так, будто Вы обращаетесь к любимому человеку.
8. Конкурентные преимущества. Начните с Уникального торгового предложения (того, что отличает вас от конкурентов).
9. Необходимо размещение минимум в 3-5 газетах. Охват – важнейший принцип медиапланирования.
10. Размещайте объявлении или модуль не менее, чем на 5 выходов (повторов). Частота охвата – важнейший принцип медиапланирования.
11. Два объявления по цене одного. Выбирайте газеты с дублированием в интернете.
12. Размещайте несколько объявлений с разными текстами и одним номером телефона в один выпуск газеты. Это повысит вероятность того, что выберут именно Вас.
13. Используйте в тексте цифры. Цифры привлекают внимание и вызывают интерес: з/п, стоимость, даты и пр. Например: «15000 дизайнеру! Тел. ХХХ-ХХ-ХХ», «С 01.11.2013 секретарь. Тел. ХХХ-ХХ-ХХ», «ВАЗ 2109. 100 000 руб. Тел. ХХХ-ХХ-ХХ».
14. Поставьте перед текстом восклицательные знаки. Другие значки и символы в строчных объявлениях не допускаются.