составленные Кадровой экосистемой
Эффективность рекламной кампании зависит, в том числе от грамотного планирования рекламной кампании, важный этап которого – составления медиаплана (от того, как составить медиаплан). Медиаплан - это выбор рекламоносителей, форм рекламы, оптимальных места и времени размещения рекламы согласно плану. Данный раздел посвящен практическому медиапланированию - образцам медиапланов (готовые медиапланы для г. Екатеринбурга), которые вы можете посмотреть, скачать бесплатно и на основании шаблона медиаплана откорректировать и оптимизировать свой медиаплан рекламной кампании.
Структура медиаплана:
1) Список рекламоносителей (СМИ) с множеством данных и форм рекламы;
2) График размещения;
3) Этапы медиапланирования с описанием. Все примеры медиапланов разработаны Кадровой экосистемой (ООО "Паблисити" / ООО "Оптимус медиа"») на основании научно обоснованного подхода к медиапланированию и разработке рекламных кампаний, с учетом многолетнего опыта.
Мы надеемся, что данные образцы медиапланов помогут вам составить или откорректировать свой медиаплан рекламной кампании более эффективно, чем просто на основании теории.
Для использования медиапланов необходима оптимизация медиаплана под конкретную ситуацию (регион, компанию, рекламные цели и задачи, рекламный бюджет и пр.)
(с) Кадровая экосистема (ООО "Паблисити" / ООО "Оптимус медиа"). Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.kadry-eco.ru